Дрес и дресяж



Big Cyc - Dres

Сегодня, дорогие друзья, изучим два очень спортивных слова в польском языке под веселую песенку. Итак, эти слова:
dres / дрес - спортивный костюм, которое явно произошло от английского слова dress (одежда).
dresiarz / дресяж - гопник, производное от первого слова, то есть тот кто носит спортивный костюм.
Закрепим материал веселым переводом песенки группы "Big Cyc" про гоповский дресс-код :-)

"Спортивный костюм"

Дресы мои любимые
Я надену вас с утра.
Дрес, у меня есть дрес!
На плечах три полоски у меня
Каждая деваха теперь моя
Дрес, у меня есть дрес!
Иду в город в моих дресах
Покурю в "Деликатесах" (магазин)
Дрес, у меня есть дрес!
Тот кто носит Адидас
Тот парниша - первый класс
Дрес, у меня есть дрес!
Мои друзья фанаты сорта
Все увлечены бейсболом
Дрес, у меня есть дрес!
Панк бежит, утёк хиппан
Когда в дресах, то мы банда
Дрес, у меня есть дрес!

Я ношу дрес!
Дрес - все в норме есть!
Я ношу дрес!
Дрес модный есть!

Папа в дресах, мама в дресах
В дресах даже соседка моя
Дрес, у меня есть дрес!
Каждый у нас в дресах ходит
В дресах старые и молодные
Дрес, у меня есть дрес!
И в Щецине и на Кресах (по всей Польше)
В дресах весь народ одет
Дрес, у меня есть дрес!
Вчера моя сестра Оля
Пошла в дресе до костёла
Дрес, у меня есть дрес!
Когда-то в дресах бегал Пеле
И Гагарин летал в дресе
Дрес, у меня есть дрес!
Не знаю дорогие друзья
Что мир моды нам представит
Дрес, всё тот же дрес!

Я ношу дрес!
Дрес - все в норме есть!
Я ношу дрес!
Дрес модный есть!

Я ношу дрес…
Потому все дресяжи -
Это одна семья.
Старший или молодой
Парниша или деваха (2 раза)

Я ношу дрес!
Дрес - все в норме есть!
Я ношу дрес!
Дрес модный есть!

"Dres"

Dresy moje ukochane
Ja zakładam Was nad ranem
Dres mam dres!
Mam trzy paski na ramionach
Każda laska jest już moja
Dres mam dres!
Idę w miasto w moich dresach
Zrobię dym w delikatesach
Dres mam dres!
Ten kto nosi Adidasa
To jest facet pierwsza klasa
Dres mam dres!
Moi kumple to kibole
Każdy bawi się bejzbolem
Dres mam dres!
Punk ucieka hipis zmyka
Kiedy w dresach jest ekipa
Dres mam dres!

Ja noszę dres!
Dres spoko jest!
Ja noszę dres!
Dres modny jest!

W dresach ojciec w dresach matka
W dresach nawet jest sąsiadka
Dres mam dres!
Każdy u nas w dresach chodzi
W dresach starzy w dresach młodzi
Dres mam dres!
I w Szczecinie i na kresach
Cały naród biega w dresach
Dres mam dres!
Wczoraj moja siostra Ola
Poszła w dresie do kościoła
Dres mam dres!
Kiedyś w dresach biegał Pele
I Gagarin latał w dresie
Dres mam dres!
Nie wiem drodzy przyjaciele
Co świat mody nam przyniesie
Dres też dres!

Ja noszę dres!
Dres spoko jest!
Ja noszę dres!
Dres modny jest!

Ja noszę dres…
Bo wszyscy dresiarze
To jedna rodzina
Starszy czy młodszy
Chłopak czy dziewczyna (2x)

Ja noszę dres!
Dres spoko jest!
Ja noszę dres!
Dres modny jest!

Комментариев нет:

Отправить комментарий